вторник, 19 мая 2020 г.

Урок 19.05


Дорогие и любимые ребята, их родители (а возможно бабушки и дедушки)!

На сайте лицея опубликовала обращение, оно в первую очередь предназначено вам!

Вот и заканчивается наш учебный год! Я хочу обратиться к вам со словами благодарности!

Каждый день я на связи с вами и вижу ваши достижения и старания в эти непростые для всех дни.
За это время вы стали ответственнее и самостоятельнее, сумели научиться многим современным технологиям, находясь на расстоянии от меня.

Вы лихо освоили работу с почтовым сервисом, согласны работать с любой платформой, куда бы вас по ссылке не отправили. Многие ребята (уже в 4-ом классе) завели собственную почту и ведут переписку от своего лица, что не может не радовать!

Я благодарю вас за своевременную отправку заданий, за преодоление своей лени, стремление разобраться в любом, даже самом сложном, вопросе, за готовность прийти на помощь товарищу-однокласснику.

Школа пустует и скучает без детей. Я очень жду, когда придёт пора, и мы снова соберёмся все вместе.

Сегодня никаких учебных заданий для отправки не будет. Но я приготовила задание, которое вы выполняете к пятнице.

В пятницу на онлайн-уроке мы устроим праздничный карнавал.
Ваша задача - продумать свой образ (можно только верхнюю часть, до пояса))))

Вы выбираете какую-то реальную личность, героя фильма/книги/комикса, животное и т.д. Наряжаетесь, исходя из своих возможностей. Это может быть просто маска, грим, соответствующая одежда.

Главное - приготовить представление себя. Это должно быть 2-3 предложения.

Например, вы решили выбрать образ Человека-паука. Значит, вы оденетесь примерно вот так...
И на нашем занятии себя представите: "I'm Spider Man. I'm wearing a red and blue suit. I like to help people."

С нетерпением жду пятницы!

P.S. А еще жду последних заданий от должников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий