вторник, 28 апреля 2020 г.

Урок 28.04

Материалы урока:

1) Написать перевод в таблицу неправильных глаголов (зеленой ручкой) рядом, справа от таблицы.
 Если не знаем глагол, берем значение из подборки карточек в Quizlet. https://quizlet.com/ru/504228661/irregular-verb-spotlight-4-2404-flash-cards/

2) Давайте проверим, как вы выучили неправильные глаголы. В модуле Quizlet https://quizlet.com/ru/504228661/irregular-verb-spotlight-4-2404-flash-cards/ есть слева опция - тест. Пройти этот тест и свой результат прислать мне на почту, желательно скриншот.

3) Грамматика с.35-39. Комментарий по выполнению.

В у.191 обращаем внимание на оборот there is/there are, если его видим, то переводим с конца. Дети это знают, много раз повторяли.

В у.193 артикль ставим так, как они ставятся в у.191.
Например: 1.There is a bird in the tree. The bird is grey.
...                 3. There  are dolls in the box. The dolls are little.

В у.198 запомнить, что после can "to" не ставится! В остальных случаях надо.

В у.199 смотрим на образец и на форму глагола в предложении: am/is/are, have/has, can. Ту же форму пишем в вопросе.

В у.200 важно! вопрос к подлежащему имеет форму единственного числа!!! "Are" меняем на "is".

Фото не присылать!

4) Дополнительное задание по желанию на дополнительную оценку. Прочитать стихотворение или рассказать его наизусть.



Запись аудио или видео прислать мне на почту, можно во ВКонтакте.

Бонус:


Вот такие стикеры-эмоджи со своим изображением я научилась делать в приложении Bitmoji. https://www.bitmoji.com/

Ребята, надеюсь, что когда я вставляю вам в письмо такие картинки, вы будете ощущать более живую связь. Создавайте свои стикеры тоже!

Комментариев нет:

Отправить комментарий