Материалы урока:
1. Повторить слова в учебнике на с.106 (с.38 у 4 "В") и стихотворение. Просмотреть видео до конца, повторять вместе с аудио.
Повторить неправильные глаголы (17 штук), произношение и перевод. Заходим на платформу Quizlet, слева выбираем "Правописание", заполняем пары глаголов на слух.
https://quizlet.com/ru/504228661/irregular-verbs-spotlight-4-2404-flash-cards/
2. Учебник с.111 (у 4"В" с.43) у.5.
В тетради оформить упражнение (дата, классная работа, №упр, страница).
-----Записать заглавные буквы в правильном порядке (чтобы получился связный текст).
-----Ниже парами выписать правильные и неправильные глаголы в прошедшем времени из текста, сначала написать настоящее время, затем прошедшее.
Например:
be - was (неправильный)
stay - stayed (правильный)
Выписать в столбик, зеленым неправильные и окончания -ed.
Всего получится 7 пар (повторяющиеся не писать).
-----Ниже написать перевод текста на русский язык.
Фотографию тетради необходимо прислать на почту shpinat@list.ru до 14.05.2020 до 18-00.
3. Тренироваться петь песню из учебника с.112 (у 4 "В" с.44) у.2.
4. Грамматика с.40 - 43. Фото не высылать.
Комментарий к выполнению:
упр.201 ---все вопросы заполняются по образцу
упр.202 ---1. Кто готов? Who is ready?...3. Кто может помочь мне? Who can help me? 4. У кого есть собака? Who has got a dog? ...
упр.203 ---не пишем артикль во множественном числе, помним про исключения, буква -y меняется на i+es, можно положить рядом карточку с исключениями во мн.ч.
упр.204 ---обратное задание (см.203)
упр.205 ---не забываем, что have меняем на has, are на is.
упр.206 ---см.упр.175
упр.208 ---по образцу
упр.209 ---помним, что перевод оборота there is/there are происходит с конца.
1. Повторить слова в учебнике на с.106 (с.38 у 4 "В") и стихотворение. Просмотреть видео до конца, повторять вместе с аудио.
Повторить неправильные глаголы (17 штук), произношение и перевод. Заходим на платформу Quizlet, слева выбираем "Правописание", заполняем пары глаголов на слух.
https://quizlet.com/ru/504228661/irregular-verbs-spotlight-4-2404-flash-cards/
2. Учебник с.111 (у 4"В" с.43) у.5.
В тетради оформить упражнение (дата, классная работа, №упр, страница).
-----Записать заглавные буквы в правильном порядке (чтобы получился связный текст).
-----Ниже парами выписать правильные и неправильные глаголы в прошедшем времени из текста, сначала написать настоящее время, затем прошедшее.
Например:
be - was (неправильный)
stay - stayed (правильный)
Выписать в столбик, зеленым неправильные и окончания -ed.
Всего получится 7 пар (повторяющиеся не писать).
-----Ниже написать перевод текста на русский язык.
Фотографию тетради необходимо прислать на почту shpinat@list.ru до 14.05.2020 до 18-00.
3. Тренироваться петь песню из учебника с.112 (у 4 "В" с.44) у.2.
4. Грамматика с.40 - 43. Фото не высылать.
Комментарий к выполнению:
упр.201 ---все вопросы заполняются по образцу
упр.202 ---1. Кто готов? Who is ready?...3. Кто может помочь мне? Who can help me? 4. У кого есть собака? Who has got a dog? ...
упр.203 ---не пишем артикль во множественном числе, помним про исключения, буква -y меняется на i+es, можно положить рядом карточку с исключениями во мн.ч.
упр.204 ---обратное задание (см.203)
упр.205 ---не забываем, что have меняем на has, are на is.
упр.206 ---см.упр.175
упр.208 ---по образцу
упр.209 ---помним, что перевод оборота there is/there are происходит с конца.
Комментариев нет:
Отправить комментарий