вторник, 12 мая 2020 г.

Урок 12.05

Материалы урока:

1. Повторить слова в учебнике на с.106 (с.38 у 4 "В") и стихотворение. Просмотреть видео до конца, повторять вместе с аудио.




    Повторить неправильные глаголы (17 штук), произношение и перевод. Заходим на платформу Quizlet, слева выбираем "Правописание", заполняем пары глаголов на слух.

https://quizlet.com/ru/504228661/irregular-verbs-spotlight-4-2404-flash-cards/



2. Учебник с.111 (у 4"В" с.43) у.5.
В тетради оформить упражнение (дата, классная работа, №упр, страница).

-----Записать заглавные буквы в правильном порядке (чтобы получился связный текст).

-----Ниже парами выписать правильные и неправильные глаголы в прошедшем времени из текста, сначала написать настоящее время, затем прошедшее.
Например:
be - was (неправильный) 
stay - stayed (правильный)

Выписать в столбик, зеленым неправильные и окончания -ed.
Всего получится 7 пар (повторяющиеся не писать).

-----Ниже написать перевод текста на русский язык.


Фотографию тетради необходимо прислать на почту shpinat@list.ru  до 14.05.2020 до 18-00. 

3. Тренироваться петь песню из учебника с.112 (у 4 "В" с.44)  у.2.



4. Грамматика с.40 - 43. Фото не высылать.

Комментарий к выполнению:
упр.201 ---все вопросы заполняются по образцу

упр.202 ---1. Кто готов? Who is ready?...3. Кто может помочь мне? Who can help me? 4. У кого есть собака? Who has got a dog? ...

упр.203 ---не пишем артикль во множественном числе, помним про исключения, буква -y меняется на i+es, можно положить рядом карточку с исключениями во мн.ч.

упр.204 ---обратное задание (см.203)

упр.205 ---не забываем, что have меняем на has, are на is.

упр.206 ---см.упр.175

упр.208 ---по образцу

упр.209 ---помним, что перевод оборота there is/there are  происходит с конца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий